Главная > Авто

ЛОКОМОТИВ

(Люфт Александра | 2014-06-12)

Локомотив (от лат. loco «с места» (аблатив лат. locus «место») + лат. motivus, «сдвигающий») - самоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги несамоходных вагонов. При этом локомотив сам по себе не предназначен для перевозки пассажиров, груза или выполнения какой-либо иной работы.


ЛОКОМОТИВ

Локомотив (от лат. loco «с места» (аблатив лат. locus «место») + лат. motivus, «сдвигающий») - самоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги несамоходных вагонов. При этом локомотив сам по себе не предназначен для перевозки пассажиров, груза или выполнения какой-либо иной работы.

По типу энергетической установки локомотивы подразделяют на:
1) паровозы - с паровой машиной;
2) электровозы - с тяговыми электродвигателями, получающими энергию из контактной сети;
3) тепловозы - с двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным;
4) мотовозы - с бензиновым или дизельным двигателем;
5) газотурбовозы - с газотурбинным двигателем;

Известны также попытки создания локомотивов с комбинированной силовой установкой. Теплопаровоз имел паровой и газовый поршневой двигатель.

Преимущества локомотивов:
1) Удобство технического обслуживания. 
2) Безопасность. 
3) Простота замены.
4) Эффективность. 
5) Цикл устаревания.

Более подробную информацию о локомотивах можно найти по данным ссылкам:
1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Локомотив
2)http://www.knownlocomotives.com/


Метки: ЛОКОМОТИВ


Возможно, вам будет интересно:

Эпициклические механизмы

(Люфт Александра; 2014-06-13)

Эпициклические механизмы-такие механизмы,в которых кроме обычной передачи движения от одного колеса к другому,некоторые колёса обкатываются вокруг основного колеса называются эпициклическими! Зубчатая передача,при которой некоторые колёса обкатываются вокруг основного-эпициклическая передача.

Асинхронный двигатель

(Афанасьев Г. Николаев В.; 2015-03-22)

Современные трёхфазные асинхронные двигатели являются преобразователями электрической энергии в механическую. Благодаря своей простоте, низкой стоимости и высокой надёжности асинхронные двигатели получили широкое применение. Они присутствуют повсюду, это самый распространённый тип двигателей, их выпускается 90% от общего числа двигателей в мире. Асинхронный электродвигатель поистине совершил технический переворот во всей мировой промышленности.

Огромная популярность асинхронных двигателей связана с простотой их эксплуатации, дешивизной и надежностью.