Главная > Механизмы

ТАЛЬ

(Люфт Александра | 2014-06-12)

Таль (от нидерл. talie) — подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим приводом (обычно электрическим), состоящее из подвижного и неподвижного блоков и основанного в их шкивах троса (лопаря) или металлической цепи.


ТАЛЬ(МЕХАНИЗМ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таль (от нидерл. talie) — подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим приводом (обычно электрическим), состоящее из подвижного и неподвижного блоков и основанного в их шкивах троса (лопаря) или металлической цепи.
Ручные тали делят по числу шкивов в обоих блоках. Бывают двух-, трёх-, четырёх-, шести- восьми-, десяти- и двенадцатишкивные тали. Иначе называются «тали в один» (два, три, и так далее) «лопаря». Каждый шкив в подтягивающемся блоке обеспечивает двукратный выигрыш в силе и такой же проигрыш в расстоянии.
Более подробно об этом механизме здесь:
1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Таль_(механизм)
2)http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopo..
3)http://vagonetka.ru/


Метки: ТАЛЬ


Возможно, вам будет интересно:

МЕХАНИЗМ ЛИПКИНА - ПОССЕЛЬЕ

(Люфт Александра; 2014-06-12)

Механизм Липкина — Посселье (англ. Peaucellier–Lipkin linkage), изобретённый в 1864 году, был первым плоским механизмом, способным преобразовывать вращательное движение в совершенное прямолинейное (инверсор), и наоборот. 

Асинхронный двигатель

(Афанасьев Г. Николаев В.; 2015-03-22)

Современные трёхфазные асинхронные двигатели являются преобразователями электрической энергии в механическую. Благодаря своей простоте, низкой стоимости и высокой надёжности асинхронные двигатели получили широкое применение. Они присутствуют повсюду, это самый распространённый тип двигателей, их выпускается 90% от общего числа двигателей в мире. Асинхронный электродвигатель поистине совершил технический переворот во всей мировой промышленности.

Огромная популярность асинхронных двигателей связана с простотой их эксплуатации, дешивизной и надежностью.