Главная > Механизмы

КРЕН

(Люфт Александра | 2014-06-19)

Крен (от фр. carène — киль, подводная часть корабля или от англ. kren-gen — класть судно на бок) — поворот объекта (судна, самолёта, фундамента) вокруг его продольной оси (см. также продольная ось самолёта).


Крен (от фр. carène — киль, подводная часть корабля или от англ. kren-gen — класть судно на бок) — поворот объекта (судна, самолёта, фундамента) вокруг его продольной оси (см. также продольная ось самолёта).

Один из трёх углов (крен, тангаж и рыскание), соответствующих трём углам Эйлера, которые задают ориентацию аппарата относительно нормальной системы координат. Крен, в классическом его понятии, не определён при тангаже равном 90° и −90°. Угол крена обозначается буквой γ (гамма). В отличие от самолётов, угол поворота ракеты вокруг продольной оси называется не креном, а углом вращения, и обозначается буквой φ (фи) [2]. Вызывается работой элеронов — элементов механизации крыла.

Поворот судна вокруг продольной оси на 180 градусов называется оверкиль или, в просторечии, вверх дном.


Метки: КРЕН


Возможно, вам будет интересно:

 

Министерство обороны Российской Федерации заинтересовалось одной из последних разработок компании «НЕЛК» - беспилотным переносным комплексом «Бумеранг». Это малогабаритный летательный аппарат, вертикальный взлет и посадку которого обеспечивает шестивинтовая система. Её приводят в действие почти бесшумные электродвигатели. Сама конструкция беспилотника универсальна и позволяет в зависимости от выполняемой задачи производить замену комплектов радиоэлектронного оборудования.

ГОНЧАРНЫЙ КРУГ

(Люфт Александра; 2014-06-12)

Гончарный круг - станок для формовки посуды и керамических изделий, позволяющий использовать инерцию вращения для создания формы изделий и повышения производительности труда.