Главная > Механизмы

КРЕН

(Люфт Александра | 2014-06-19)

Крен (от фр. carène — киль, подводная часть корабля или от англ. kren-gen — класть судно на бок) — поворот объекта (судна, самолёта, фундамента) вокруг его продольной оси (см. также продольная ось самолёта).


Крен (от фр. carène — киль, подводная часть корабля или от англ. kren-gen — класть судно на бок) — поворот объекта (судна, самолёта, фундамента) вокруг его продольной оси (см. также продольная ось самолёта).

Один из трёх углов (крен, тангаж и рыскание), соответствующих трём углам Эйлера, которые задают ориентацию аппарата относительно нормальной системы координат. Крен, в классическом его понятии, не определён при тангаже равном 90° и −90°. Угол крена обозначается буквой γ (гамма). В отличие от самолётов, угол поворота ракеты вокруг продольной оси называется не креном, а углом вращения, и обозначается буквой φ (фи) [2]. Вызывается работой элеронов — элементов механизации крыла.

Поворот судна вокруг продольной оси на 180 градусов называется оверкиль или, в просторечии, вверх дном.


Метки: КРЕН


Возможно, вам будет интересно:

Испытания электрического крыла.

(Евдокимова Виктория; 2015-03-23)

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) проводит тестированиеэлектрического крыла Hybrid-Electric Integrated Systems Testbed (HEIST).

Для поражения цели необходимо выбрать установку прицельных приспособлений, исходными данными для которой являются:

  • по вертикали - расстояние до цели с внесением поправок на температуру воздуха, продольный ветер, атмосферное давление, угол места цели и вид боеприпаса (легкая или тяжелая пуля);
  • по горизонтали - положение цели по горизонту относительно точки прицеливания и горизонтальные поправки на деривацию, боковой ветер и движение цели по фронту.