Главная > Механизмы

ГРЕЙФЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ

(Люфт Александра | 2014-06-19)

Гре́йферный механи́зм, гре́йфер (от нем. greifen — хватать) — разновидность скачкового механизма в лентопротяжных механизмах киноаппаратуры, служащий для прерывистого перемещения киноплёнки на шаг кадра


Гре́йферный механи́зм, гре́йфер (от нем. greifen — хватать) — разновидность скачкового механизма в лентопротяжных механизмах киноаппаратуры, служащий для прерывистого перемещения киноплёнки на шаг кадра. По сравнению с другими типами скачковых механизмов (кулачковый, мальтийский, пальцевый) грейферный механизм обеспечивает наиболее высокую точность перемещения киноплёнки и получил наибольшее распространение в киносъёмочной аппаратуре.

Принцип действия грейфера:

Грейферный механизм перемещает киноплёнку при помощи одного или нескольких зубьев, входящих в перфорацию. Принцип его работы основан на преобразовании вращательного движения вала привода в возвратно-поступательное движение зуба по сложной траектории, обеспечивающее четыре основных фазы цикла: вход зуба в перфорацию, перемещение киноплёнки на шаг кадра, выход зуба из перфорации и возврат в начало цикла. Работа грейфера синхронизируется с работой обтюратора таким образом, чтобы после открытия обтюратора киноплёнка оставалась неподвижной до его полного закрытия. Обычно оба механизма имеют общий привод.

Более подробную информацию о ГРЕЙФЕРНОМ МЕХАНИЗМЕ можно посмотреть перейдя по ссылке 1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Грейферный_механизм


Метки: ГРЕЙФЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ


Возможно, вам будет интересно:

Асинхронные двигатели

(Кропотов А.В. ; 2012-04-22)

Устройство трёхфазной асинхронной машины

Шаробот

(Сенокосова Ирина; 2012-04-17)

Шаробо́т (англ. Ballbot) — подвижный робот, использующий для передвижения единственное сферическое колесо (т.е. шар), и постоянно самобалансирующий на нём как в движении, так и в покое. Благодаря единственной точке контакта с поверхностью, шаробот одинаково легко передвигается во всех направлениях, являясь чрезвычайно подвижным, манёвренным, и естественным в движениях, по сравнению с обычным наземным транспортом. Проектирование надёжных роботов с узкой колёсной базой, обладающих улучшенной манёвренностью в ограниченных, переполненных и динамичных средах (например узкие коридоры и заполненные передвигающимися людьми помещения) стало возможным благодаря наработкам в теме динамической стабильности в современной теории управления.