Главная > Механизмы

МЕХАНИЗМ ЛИПКИНА - ПОССЕЛЬЕ

(Люфт Александра | 2014-06-12)

Механизм Липкина — Посселье (англ. Peaucellier–Lipkin linkage), изобретённый в 1864 году, был первым плоским механизмом, способным преобразовывать вращательное движение в совершенное прямолинейное (инверсор), и наоборот. 


Механизм Липкина — Посселье (англ. Peaucellier–Lipkin linkage), изобретённый в 1864 году, был первым плоским механизмом, способным преобразовывать вращательное движение в совершенное прямолинейное (инверсор), и наоборот. Назван в честь французского офицера Никола Посселье (1832—1913), и литовца еврейского происхождения Йома Това Липкина.

До этого изобретения существовавшие методы создания прямолинейного движения требовали наличия направляющих, что особенно значимо для деталей машин и для технологических процессов. В частности, без использования этого или подобных ему изобретений поршень в поршневом насосе нуждается в прочной заделке в месте крепления к штоку

Это изобретение сыграло важную роль в развитии паровых машин.
Математическое описание механизма Липкина-Посселье прямо связана с инверсией окружности.

Более подробно:1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизм_Липкина_—_Поссе..


Метки: МЕХАНИЗМ ЛИПКИНА - ПОССЕЛЬЕ


Возможно, вам будет интересно:

ПОЛИСПАСТ

(Люфт Александра; 2014-06-12)

Полиспа́ст (др.-греч. πολύσπαστον от πολύσπαστος - натягиваемый многими верёвками или канатами) - грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом или цепью, и предназначенное для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или в скорости (скоростной полиспаст).

Гусеничный движитель

(Григорьев Артём; 2014-06-09)

Гусеничный движитель - движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость.