Главная > Механизмы

РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

(Люфт Александра | 2014-06-13)

Ремённая передача - это передача механической энергии при помощи гибкого элемента - приводного ремня, за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни). Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (вариатор), валы которого могут быть с параллельными, пересекающимися и со скрещивающимися осями.
Состоит из ведущего и ведомого шкивов и ремня (одного или нескольких).


Ремённая передача - это передача механической энергии при помощи гибкого элемента - приводного ремня, за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни). Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (вариатор), валы которого могут быть с параллельными, пересекающимися и со скрещивающимися осями.
Состоит из ведущего и ведомого шкивов и ремня (одного или нескольких).

Зубчатые ремни включают в себя достоинства как ремённых передач (бесшумность, простота конструкции и обслуживания), так и цепных передач (постоянство передаточного отношения, большая нагрузочная способность по сравнению с "обычными" ремёнными передачами).

Достоинства:
1) плавность работы;
2) бесшумность;
3) лёгкий монтаж.
Недостатки:
1) большие размеры (для одинаковых условий нагружения диаметры шкивов почти в 5 раз большие, чем диаметры зубчатых колёс);
2) малая несущая способность;
3) малый срок службы (в пределах 1000-5000 часов).

Более подробную информацию о ременной передаче можно найти по данным ссылкам:
1)http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Ремённая_пе..
2)http://ru.wikipedia.org/wiki/Приводной_ремень
3)http://cncnc.ru/documentation/detalimashin_lecture/bo..
4)http://www.webrarium.ru/transmission-belt.html
5)http://www.prikladmeh.ru/lect8.htm


Метки: РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА


Возможно, вам будет интересно:

МЕХАНИЗМ ВАТТА

(Люфт Александра; 2014-06-13)

Механизм Уатта (механизм Ватта, параллелограмм Ватта) изобретён Джеймсом Уаттом (19 января 1736 — 25 августа 1819) для придания поршню паровой машины прямолинейного движения.
Этот механизм не создаёт абсолютно прямолинейного движения, и сам Уатт не стремился добиться этого.

Стопоходящая машина П. Л. Чебышева

(Евдокимова Виктория; 2015-03-19)

Со времён изобретения Джеймсом Уаттом паровой машины стояла задача построения шарнирного механизма, переводящего движение по окружности в прямолинейное движение. Великий русский математик Пафнутий Львович Чебышев не смог точно решить изначальную задачу, однако, исследуя её, разработал теорию приближения функций и теорию синтеза механизмов. Используя последнюю, он подобрал размеры лямбда-механизма так, чтобы…