Главная > Механизмы

ПАРАЛЛЕЛОГРАМНЫЙ МЕХАНИЗМ

(Люфт Александра | 2014-06-13)

Параллелограммный механизм - вид четырёхзвенного механизма, звенья которого составляют параллелограмм. Применяется для реализации поступательного движения шарнирными механизмами.


Параллелограммный механизм - вид четырёхзвенного механизма, звенья которого составляют параллелограмм. Применяется для реализации поступательного движения шарнирными механизмами.

Разновидности:
1) Параллелограмм с неподвижным звеном,
2) Параллелограмм с неподвижным шарниром,
3) Ромб,
4) Ножничный или X-образный механизм.

Применение:
1) Ромбовидный домкрат
2) Ножничный подъёмник
3) Фронтальные погрузчики сыпучих грузов - сохраняют положение ковша при подъёме
4) Стеклоочиститель автобусов (сохраняющий вертикальное положение щёток)
5) Пантограф (прибор)
6) Кульман (чертёжный инструмент)

Более подробную информацию о параллелограмном механизме можно найти по данным ссылкам:
1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Параллелограммный_механизм


Метки: ПАРАЛЛЕЛОГРАМНЫЙ МЕХАНИЗМ


Возможно, вам будет интересно:

Шаробот

(Сенокосова Ирина; 2012-04-17)

Шаробо́т (англ. Ballbot) — подвижный робот, использующий для передвижения единственное сферическое колесо (т.е. шар), и постоянно самобалансирующий на нём как в движении, так и в покое. Благодаря единственной точке контакта с поверхностью, шаробот одинаково легко передвигается во всех направлениях, являясь чрезвычайно подвижным, манёвренным, и естественным в движениях, по сравнению с обычным наземным транспортом. Проектирование надёжных роботов с узкой колёсной базой, обладающих улучшенной манёвренностью в ограниченных, переполненных и динамичных средах (например узкие коридоры и заполненные передвигающимися людьми помещения) стало возможным благодаря наработкам в теме динамической стабильности в современной теории управления.

МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР

(Люфт Александра; 2014-06-19)

Механический редуктор (от лат. reductor - отводящий назад, приводящий обратно) - 1) механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов;