Главная > Механизмы

СТАТИСТИКА ПЛОСКИХ МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ КРИВЫХ МАХАНИЯ

(Люфт Александра | 2014-06-13)

Для воспроизведения круговой траектории махания существует множество механизмов. Эта траектория легко воспроизводима. Для остальных замкнутых петлеобразных кривых приведём несколько наиболее простых механизмов пригодных для воспроизведения траекторий махания.


Для воспроизведения круговой траектории махания существует множество механизмов. Эта траектория легко воспроизводима. Для остальных замкнутых петлеобразных кривых приведём несколько наиболее простых механизмов пригодных для воспроизведения траекторий махания.

 

1. Кривошипно – ползунный механизм для воспроизведения вдавленной, спрямлённой окружности и овалов

2. Трёхзвенный планетарный зубчатый механизм для воспроизведения эллипсов и прямых

3. Четырёхзвенный зубчатый механизм с эллипсными колёсами для воспроизведения конического овала и группы лемнискат – 1

4. Пятизвенный зубчато – рычажный механизм

5.Шестизвенный зубчато – рычажный механизм Артоболевского

Более подробную информацию можно изучить на сайте:
http://mahalet.ucoz.kz/index/0-22



Метки: СТАТИСТИКА ПЛОСКИХ МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ КРИВЫХ МАХАНИЯ


Возможно, вам будет интересно:

Для воспроизведения круговой траектории махания существует множество механизмов. Эта траектория легко воспроизводима. Для остальных замкнутых петлеобразных кривых приведём несколько наиболее простых механизмов пригодных для воспроизведения траекторий махания.

ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

(Люфт Александра; 2014-06-13)

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, на автомобильном сленге — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс и в передних мостах внедорожников.