Главная > Механизмы

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

(Люфт Александра | 2014-06-19)

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)-Механизм,предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. 


Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)-Механизм,предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик.
неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и т.д.
Более полную информацию о КШМ можно узнать здесь:

1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Кривошипно-шатунный_меха..
2)http://systemsauto.ru/engine/crank_mechanism.html
3)http://autonotes.info/krivoshipno-shatunnyj-mexanizm/


Метки: КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ


Возможно, вам будет интересно:

Тормозная система

(Люфт Александра; 2014-06-09)

Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма.

Создание руки для аниматроники

(Ирина Сенокосова; 2012-04-17)

Для создания руки робота используется кусок гофрированной пластиковой трубки, коробка от компакт-диска, бечевка, клей и изолента. Сам манипулятор получается достаточно прочным для того, чтобы удерживать, например, бутылку или сотовый телефон.