Главная > Механизмы

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

(Люфт Александра | 2014-06-19)

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)-Механизм,предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. 


Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)-Механизм,предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик.
неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и т.д.
Более полную информацию о КШМ можно узнать здесь:

1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Кривошипно-шатунный_меха..
2)http://systemsauto.ru/engine/crank_mechanism.html
3)http://autonotes.info/krivoshipno-shatunnyj-mexanizm/


Метки: КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ


Возможно, вам будет интересно:

Качающий подшипник

(Григорьев Артём; 2014-06-09)

Качающий подшипник («пьяный подшипник»; встречается также некорректное название качающийся подшипник) — это механизм, используемый в машиностроении для преобразования движения вращающегося вала в возвратно-поступательное движение приводимой втулки параллельно оси вала. Ближайший аналог — механизм планшайба-стержни.

СТРОБОСКОПИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

(Люфт Александра; 2014-06-13)

Стробоскопический эффект - зрительная иллюзия, возникающая, главным образом, в кинематографе и телевидении в случаях, когда частота киносъёмки и проекции близка к частоте отображаемого процесса.