Главная > Роботы > Управление > Алгоритмы прохождения

Mospeng-kun – робот для BTL маркетинга

(Сенокосова Ирина | 2012-04-21)

В Японии, вид уличного маркетинга, когда подростки раздают на улице рекламные карточки или пробники товаров, красиво зовется «tissue kubari». Этот вид рекламы очень популярен в стране восходящего солнца — рекламируются так практически все представители малого бизнеса.


В Японии, вид уличного маркетинга, когда подростки раздают на улице рекламные карточки или пробники товаров, красиво зовется «tissue kubari». Этот вид рекламы очень популярен в стране восходящего солнца — рекламируются так практически все представители малого бизнеса.

 

 

 

Японская компания InterRobot Inc специализирующаяся на роботах-информаторах и информационных киосках решила потеснить живых промоутеров и выпустила робота, который получил имя Mospeng-kun. Высота робота примерно 120 см, весит он 80 килограмм. Основное умение робота – обнаружить рядом собой потенциального получателя рекламы и вручить ему в руки промо-карточку.

«Лицо» робота и голос можно настраивать под задачи рекламодателя. Аренда робота на 5 дней стоит примерно 1100$, купить робота можно примерно за 28000$.

Источник:  Zobot.ru

(Ссылка на статью:  http://habrahabr.ru/blogs/robot/84890/)


Метки: Роботы, Помощь


Возможно, вам будет интересно:

Mospeng-kun – робот для BTL маркетинга

(Сенокосова Ирина; 2012-04-21)

В Японии, вид уличного маркетинга, когда подростки раздают на улице рекламные карточки или пробники товаров, красиво зовется «tissue kubari». Этот вид рекламы очень популярен в стране восходящего солнца — рекламируются так практически все представители малого бизнеса.

Проекты балансирующих лего-роботов

(Сенокосова Ирина; 2012-05-03)

Балансирующий на двух колесах робот - довольно сложная в реализации конструкция - таково распространенное мнение.