Главная > Роботы > Управление > Алгоритмы прохождения

Mospeng-kun – робот для BTL маркетинга

(Сенокосова Ирина | 2012-04-21)

В Японии, вид уличного маркетинга, когда подростки раздают на улице рекламные карточки или пробники товаров, красиво зовется «tissue kubari». Этот вид рекламы очень популярен в стране восходящего солнца — рекламируются так практически все представители малого бизнеса.


В Японии, вид уличного маркетинга, когда подростки раздают на улице рекламные карточки или пробники товаров, красиво зовется «tissue kubari». Этот вид рекламы очень популярен в стране восходящего солнца — рекламируются так практически все представители малого бизнеса.

 

 

 

Японская компания InterRobot Inc специализирующаяся на роботах-информаторах и информационных киосках решила потеснить живых промоутеров и выпустила робота, который получил имя Mospeng-kun. Высота робота примерно 120 см, весит он 80 килограмм. Основное умение робота – обнаружить рядом собой потенциального получателя рекламы и вручить ему в руки промо-карточку.

«Лицо» робота и голос можно настраивать под задачи рекламодателя. Аренда робота на 5 дней стоит примерно 1100$, купить робота можно примерно за 28000$.

Источник:  Zobot.ru

(Ссылка на статью:  http://habrahabr.ru/blogs/robot/84890/)


Метки: Роботы, Помощь


Возможно, вам будет интересно:

Летательная машина Да Винчи

(Евдокимова Виктория; 2015-03-23)

Всю свою жизнь да Винчи был буквально одержим идеей полета. Одной из самых первых (и самых известных) зарисовок на эту тему является схема устройства, которое в наше время принято считать прототипом вертолета.

Робототехнические комплексы также популярны в области образования как современные высокотехнологичные исследовательские инструменты в области теории автоматического управления и мехатроники. Их использование в различных учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования позволяет реализовывать концепцию «обучение на проектах».