Главная > Авто > Двигатели

Преселективная коробка передач

(Григорьев Артём | 2014-06-09)

Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.


Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2])). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[3]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.

Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

http://cs616621.vk.me/v616621446/10321/yBmqm9zJ2rQ.jpg

Более подробно здесь:
1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Преселективная_коробка_п..
2)http://avtomaxx.ru/dsg-direkt-schalt-getriebe-presele..
3)http://www.studiplom.ru/KPP_Sceplenie.html


Метки: Преселективная коробка передач


Возможно, вам будет интересно:

Асинхронный двигатель

(Афанасьев Г. Николаев В.; 2015-03-22)

Современные трёхфазные асинхронные двигатели являются преобразователями электрической энергии в механическую. Благодаря своей простоте, низкой стоимости и высокой надёжности асинхронные двигатели получили широкое применение. Они присутствуют повсюду, это самый распространённый тип двигателей, их выпускается 90% от общего числа двигателей в мире. Асинхронный электродвигатель поистине совершил технический переворот во всей мировой промышленности.

Огромная популярность асинхронных двигателей связана с простотой их эксплуатации, дешивизной и надежностью.

 

ФРИКЦИОННАЯ ПЕРЕДАЧА

(Люфт Александра; 2014-06-13)

Фрикционная передача (лат. frictio, родительный падеж frictionis — трение) — кинематическая пара, использующая силу трения для передачи механической энергии.