Главная > Авто > Двигатели

Роботизированная коробка передач

(Григорьев Артём | 2014-06-09)

Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.


РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название "роботизированная коробка передач" свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

Более подробно здесь:
1)http://systemsauto.ru/box/robot.html
2)http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_rob..
3)http://otvet.mail.ru/question/17129165

http://cs616621.vk.me/v616621446/10328/hs7YMBY98_M.jpg


Метки: Роботизированная коробка передач


Возможно, вам будет интересно:

Создание руки для аниматроники

(Ирина Сенокосова; 2012-04-17)

Для создания руки робота используется кусок гофрированной пластиковой трубки, коробка от компакт-диска, бечевка, клей и изолента. Сам манипулятор получается достаточно прочным для того, чтобы удерживать, например, бутылку или сотовый телефон. 

Mospeng-kun – робот для BTL маркетинга

(Сенокосова Ирина; 2012-04-21)

В Японии, вид уличного маркетинга, когда подростки раздают на улице рекламные карточки или пробники товаров, красиво зовется «tissue kubari». Этот вид рекламы очень популярен в стране восходящего солнца — рекламируются так практически все представители малого бизнеса.