Главная > Авто

Тормозная система

(Люфт Александра | 2014-06-09)

Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время покоя.
Рабочая тормозная система служит для регулирования скорости движения транспортного средства и его остановки.

Рабочая тормозная система приводится в действие нажатием на педаль тормоза, которая располагается в ногах у водителя (исключение — автомобили для обучения принципам вождения, дополнительная группа педалей располагается в ногах у инструктора, а также нередко — модели, предназначенные для использования инвалидами, или переоборудованные для них). Усилие ноги водителя передаётся на тормозные механизмы всех четырёх колёс.

Тормозные системы также делятся по типам приводов: механический, гидравлический, пневматический и комбинированный. Так, на легковых машинах в наше время в основном используются гидравлический привод, а на грузовых пневматический и комбинированный. Для уменьшения прикладываемого усилия на педаль тормоза устанавливается вакуумный или пневматический усилитель тормозов

более подробно здесь:
1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система
2)http://avtokriminalist.ru/poleznoe/ustroystvo-avto/to..
3)http://www.avtotut.ru/repair/to/Tormoznaya_systema/


Метки: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Возможно, вам будет интересно:

ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ

(Люфт Александра; 2014-06-19)

Четырёхзвенный механизм — это самый простой кинематически замкнутый механизм, звенья которого способны двигаться друг относительно друга.

Газотурбинный двигатель LV 100, последующая модель газотурбинного двигателя AGT 1500, используемого в танке “Абрамс” М-1, разрабатывался объединенным управлением разработки по программе центра TARDEC по перспективной объединенной системе силовой установки (AIPS). Газотурбинный двигатель LV 100 (AIPS-Т) и конкурирующий дизельный двигатель (AIPS-D) разрабатывались для основного боевого танка будущего. Работа над дизельным двигателем закончена, а разработка газотурбинного двигателя продолжается.