Главная > Авто

ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА

(Люфт Александра | 2014-06-09)

Гусеничная лента (гусеница) - замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно-соединённых звеньев (траков), применяемая в гусеничном движителе.


Гусеничная лента (гусеница) - замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно-соединённых звеньев (траков), применяемая в гусеничном движителе. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами (грунтозацепами), которые обеспечивают сцепление с грунтом. Для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются съёмные шпоры. Гусеницы могут быть металлическими, резино-металлическими и резиновыми. На тяжелых транспортных средствах наибольшее распространение получили металлические гусеницы с разборными или неразборными звеньями. Для повышения износостойкости и срока службы гусеницы их звенья, а также соединительные элементы (пальцы, втулки) изготовляют из специальной высокомарганцовистой стали и подвергают термической обработке, а также используют резино-металлические шарниры, шарниры с игольчатым подшипником и др. На снегоходах и легких вездеходах применяют преимущественно резино-металлические или резиновые гусеницы.

Виды гусениц:
По материалу изготовления:
1) металлическая,
2) резино-металлическая,
3) резиновые.
По типу используемого шарнира:
1) с параллельным шарниром,
2) с последовательным шарниром.
По типу звеньев:
1) литые,
2) штампованные,
3) сварные.

Более подробную информацию о гусеничной ленте можно найти по данным ссылкам:
http://www.stroyteh.ru/wiki/Гусеничная+лента/
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/884628
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гусеничная_лента


Метки: ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА


Возможно, вам будет интересно:

Испытания электрического крыла.

(Евдокимова Виктория; 2015-03-23)

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) проводит тестированиеэлектрического крыла Hybrid-Electric Integrated Systems Testbed (HEIST).

ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

(Люфт Александра; 2014-06-13)

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, на автомобильном сленге — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс и в передних мостах внедорожников.