Главная > Роботы > Составные части > Способы перемещения

Гусеничный движитель

(Григорьев Артём | 2014-06-09)

Гусеничный движитель - движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. 


Гусеничный движитель - движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Большая площадь соприкосновения гусениц с почвой позволяет обеспечить низкое среднее давление на грунт - 11,8-118 кН/м² (0,12-1,2 кгс/см²), то есть меньше давления ноги человека. Тем самым гусеничный движитель предохраняется от глубокого погружения в грунт.

Составные части гусеничного движителя
1) Ведущее колесо,
2) Гусеницы,
3) Опорные катки,
4) Поддерживающие катки,
5) Механизм натяжения с ленивцами.

Типы гусеничного движителя:
1) С поддерживающими катками, задним ведущим колесом и свободными ленивцами,
2) Без поддерживающих катков с задним расположением ведущих колёс,
3) С поддерживающими катками, передними ведущим колесом и несущим ленивцем,
4) Без поддерживающих катков с передним ведущим колесом.

Более подробную информацию о гусеничном движителе можно найти по данным ссылкам:
1)http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/guseni..
2)http://ru.wikipedia.org/wiki/Гусеничный_движитель


Метки: Танк Гусеница


Возможно, вам будет интересно:

АВТОМАТ ПЕРЕКОСА

(Люфт Александра; 2014-06-13)

Автомат перекоса - механизм для управления несущим винтом вертолётов, автожиров и конвертопланов. Автомат перекоса обеспечивает управление вертикальным перемещением вертолёта, а также его наклоном по крену и тангажу; для этого автомат периодически изменяет угол установки каждой лопасти винта в зависимости от того, где лопасть оказывается в определённый момент времени в ходе вращения винта как целого.

СУПЕРМАХОВИК

(Люфт Александра; 2014-06-09)

Супермахови́к - один из типов маховика, предназначенный для накопления механической энергии. В отличие от обычных маховиков способен сохранять больше кинетической энергии, благодаря конструктивным особенностям.