Главная > Роботы > Составные части > Способы перемещения

Гусеничный движитель

(Григорьев Артём | 2014-06-09)

Гусеничный движитель - движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. 


Гусеничный движитель - движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Большая площадь соприкосновения гусениц с почвой позволяет обеспечить низкое среднее давление на грунт - 11,8-118 кН/м² (0,12-1,2 кгс/см²), то есть меньше давления ноги человека. Тем самым гусеничный движитель предохраняется от глубокого погружения в грунт.

Составные части гусеничного движителя
1) Ведущее колесо,
2) Гусеницы,
3) Опорные катки,
4) Поддерживающие катки,
5) Механизм натяжения с ленивцами.

Типы гусеничного движителя:
1) С поддерживающими катками, задним ведущим колесом и свободными ленивцами,
2) Без поддерживающих катков с задним расположением ведущих колёс,
3) С поддерживающими катками, передними ведущим колесом и несущим ленивцем,
4) Без поддерживающих катков с передним ведущим колесом.

Более подробную информацию о гусеничном движителе можно найти по данным ссылкам:
1)http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/guseni..
2)http://ru.wikipedia.org/wiki/Гусеничный_движитель


Метки: Танк Гусеница


Возможно, вам будет интересно:

ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА

(Люфт Александра; 2014-06-13)

Цепная передача - это передача механической энергии при помощи гибкого элемента - цепи, за счёт сил зацепления. Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (напр., цепной вариатор).

Топливный насос

(Кропотов А.В. ; 2012-04-22)

Топливный насос ЗиЛ – 131 диафрагменный, герметизированный, с рычагом для ручной подкачки топлива, производительность 180 л/ч. при 2600-2800 об/мин коленчатого вала двигателя. Насос установлен слева в верхней части двигателя и приводится в действие эксцентриком распределительного вала с помощью штанги.