Главная > Роботы > Составные части > Способы перемещения

Гусеничный движитель

(Григорьев Артём | 2014-06-09)

Гусеничный движитель - движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. 


Гусеничный движитель - движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Большая площадь соприкосновения гусениц с почвой позволяет обеспечить низкое среднее давление на грунт - 11,8-118 кН/м² (0,12-1,2 кгс/см²), то есть меньше давления ноги человека. Тем самым гусеничный движитель предохраняется от глубокого погружения в грунт.

Составные части гусеничного движителя
1) Ведущее колесо,
2) Гусеницы,
3) Опорные катки,
4) Поддерживающие катки,
5) Механизм натяжения с ленивцами.

Типы гусеничного движителя:
1) С поддерживающими катками, задним ведущим колесом и свободными ленивцами,
2) Без поддерживающих катков с задним расположением ведущих колёс,
3) С поддерживающими катками, передними ведущим колесом и несущим ленивцем,
4) Без поддерживающих катков с передним ведущим колесом.

Более подробную информацию о гусеничном движителе можно найти по данным ссылкам:
1)http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/guseni..
2)http://ru.wikipedia.org/wiki/Гусеничный_движитель


Метки: Танк Гусеница


Возможно, вам будет интересно:

Деревянный автомобиль Да Винчи

(Евдокимова Виктория; 2015-03-23)

Среди всех “земных” открытий Леонардо прежде всего следует назвать... автомобиль. 

Двигатель F119-PW-100, которым оснащен истребитель F-22 "Pэптор", создан на базе ТРДДФ F100 и рассчитан на обеспечение сверхзвукового крейсерского полета самолета без включения форсажной камеры. Силовая установка состоит из двух двухвальных ТРДДФ F119 с малой степенью двухконтурности. Это двухвальный ТРДДФ с такими основными (оценочными) характеристиками: Rф=156 кН, m=0,45, Cуд взл = 1,943 кг/(кгс·ч), Lдв = 4800 мм, Мдв = 1400 кг. По сравнению с базовым двигателем он развивает вдвое большую тягу на нефорсированном режиме и на 50 % большую тягу на форсажном режиме, содержит на 40 % меньше деталей и имеет на 80 % лучшие показатели надежности, ремонтопригодности и обслуживаемости.