Главная > Механизмы

Качающий подшипник

(Григорьев Артём | 2014-06-09)

Качающий подшипник («пьяный подшипник»; встречается также некорректное название качающийся подшипник) — это механизм, используемый в машиностроении для преобразования движения вращающегося вала в возвратно-поступательное движение приводимой втулки параллельно оси вала. Ближайший аналог — механизм планшайба-стержни.


Конструкция
Вал имеет проточку, выполняющую роль внутреннего кольца подшипника. Плоскость, в которой расположена эта проточка, находится под углом к оси вала. Наружное кольцо подшипника имеет рычаг, расположенный в плоскости подшипника на прямой, проходящей через центр вращения и точку крепления рычага к наружному кольцу подшипника. Рычаг может совершать движения только в плоскости, проходящей через ось вала, так как свободный конец рычага заведён в приводимую втулку, движение которой внутри определённого отрезка, параллельного оси вала, обеспечивается тем или иным способом другими элементами конструкции.Число возвратно-поступательных движений прямо пропорционально числу оборотов. Амплитуда движений прямо пропорциональна углу отклонения плоскости подшипника от перпендикуляра к оси вала и прямо пропорциональна длине рычага.



Подробнее: 1)http://ru.wikipedia.org/wiki/Качающий_подшипник


Метки: Качающий подшипник Механизмы


Возможно, вам будет интересно:

Карбюратор

(Реснянский С.А.; 2012-04-22)

Карбюратор предназначен для приготовления необходимой горючей смеси из топлива и воздуха, он установлен сверху двигателя на впускном трубопроводе. Воздух, поступающий для приготовления горючей смеси в карбюратор, проходит очистку от пыли в воздушном фильтре. Воздушный фильтр соединён с карбюратором патрубком. 

Попробуем описать робота, действующего в соответствии с правилом "правой руки".