Главная > Механизмы

УСТРОЙСТВО И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ

(Люфт Александра | 2014-06-12)

Вал — деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.


УСТРОЙСТВО И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ

Вал — деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.

ось; внутренний ШРУС; наружный ШРУС. В автомобиле с передним приводом внутренний ШРУС закреплен в КПП и соединен с внешним шарниром на колесе посредством жесткой полуоси. ШРУСы соединяются и фиксируются на полуоси посредством стопорных колец, а передача вращения обеспечивается за счет шлицевого соединения шарниров и полуоси. ШРУСы позволяют ведущим колесам перемещаться в вертикальной плоскости, а также менять траекторию движения автомобиля. При исправных приводных валах автомобиль движется плавно и без рывков в любых положениях шарниров равных угловых скоростей. В заднеприводных автомобилях с классическим задним мостом, для передачи крутящего момента на колеса также применяются полуоси, но несколько иной конструкции. В заднем мосту устанавливаются полуразгруженные и разгруженные полуоси. Разгруженные полуоси более распространены, так как в силу более совершенной конструкции испытывают значительно меньше нагрузок и служат гораздо дольше, нежели полуразгруженные.

Подробнее: 1)http://autoustroistvo.ru/transmissiya/privodnoi-val/


Метки: Вал


Возможно, вам будет интересно:

КОМПЕНСАТОР

(Люфт Александра; 2014-06-09)

Компенсатор — устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать перемещения, температурные деформации, вибрации, смещения.

Роботы для паллетирования

(Реснянский С.А.; 2012-04-22)

«OFAS» предложила автоматизированную систему паллетирования. Конвейер перемещает мешки с мукой с производственной линии, пока робот-паллетайзер OkuraA1600 тщательно и аккуратно выполняет работу по паллетированию мешков с мукой на автоматически развернутые поддоны.